составь все возможные трёхзначные числа из цифр (каждая из данных цифр встречается в записи числа только один раз) - а)2,9,7. б)3,8,1. в)5,0,4. г)6,4,0. задачи: в маленьком пучке Х редисок,а в большом У редисок.сколько редисок в двух больших и трех маленьких пучках? 2)кофта стоит В руб,а юбка в 4 раза дороже.на сколько рублей юбка стоит дороже? 3)с одной ветки улетело М птиц,а с другой в 5 раз меньше.сколько птиц улетело с этих двух веток?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-05T18:23:49+00:00

а)297,279,927,972,729,792

б)381,318,831,813,138,183

в)504,540,450,405

г)640,604,406,460

А задачи не знаю :D

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-05T18:26:51+00:00

а) 297, 792, 279,927, 729,979 б) 381, 318, 138, 183, 813, 831 в) 640, 604, 460, 406, 640, 604

задачи

1) 2Y + 3X

2) если кофта стоит В руб, то юбка 4В руб, значит 4В - В = 3В руб. Ответ на 3В руб юбка стоит  дороже кофты

3) если с одной ветки улетело М птиц, то с другой улетело М-5,  значит с двех веток улетело М+М-5= 2М-5. Ответ 2М-5 птиц улетело с двух веток.