Помогите Пожалуйста!!!!!!!!!!!Срочно надо!!!!!!!!!!! 1. В сосуд налили воду и керосин. Что будет в верху вода или керосин? 2. Поплавок сделан из дерева плотность которой в 2 раза меньше плотности води. Как будет располагаться в воде? Сделаете рисунок!!!!!!!(рисунок не обязательно) ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T17:49:29+00:00
Вода, она менееиплотная
плавать на поверхности
Лучший Ответ!
2013-03-05T17:58:04+00:00

в верху будет та среда чей плотность менше( укеросина плотность менше), 2 будет плавать на воде так как mвода>m дерево