Помогите,пожалуйста,написать сочинение на любую тему,с аргументами начинающимися с во-первых,во-вторых...и т.д.Прошуу очень срочно...через 2 часа должна сдать...пожалуйста,умоляю....)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T17:21:49+00:00

Зачем нужно беречь лес?
Во-первых,лес-это кислород.Без деревьев мы бы не смогли дышать.
Во-вторых,в лесу очень-очень красиво!!!
В-третьих,в лесу ты словно пополняешь свою энергию.Тебе становится лучше и веселее.
Именно поэтому нужно беречь лес.Деревья ведь тоже живые.Вконце-концов лем-это легкие нашей планеты!!

2013-03-05T17:32:21+00:00

Мне кажется, что нет ни одного человека, который не любовался бы красотов бабочки. Они не только прекрасные , но и уникальные создания. Попробуем доказать это.

Во-первых, строение крыльев бабочек настолько необынчно, что напоминают деревянные "лемеха" церквушек. Во-вторых, удивляет то, что за 16(прописью) дней жизни они проходят такое сказачное  видоизменение,  из обычной гусеницы в прекрасное насекомое. 

Таким образом, бабочки не только самые удивительные земные существа, радующие глаз человека, но и уникальные загадочные создания.