задача по алгебре 8 класс.. Школьная баскетбольная команда в двух играх заработала 95 очков. Если удвоить количество очков, полученных в первой игре, то это на 5 меньше,чем количество очков, полученных во второй игре. Сколько очков заработала команда в каждой игре? как её решить пожалуйста помогите*

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T21:11:37+04:00

решать нужно уравнением, больше помочь ничем не могу извините.

Лучший Ответ!
2013-03-05T21:12:10+04:00

пускай х - очки заработаные в 1 игре, тогда во второй (95-х)

2х+5=95-х

3х=90

х=30

30 очкой заработала команда в первой игре

95-30=65 очков - во второй игре