Прочитайте высказывание известных мыслителей и писателей прошлого о труде. Напишите неболье сочинение-рассуждение, используя в качестве темы для сочинения одну из цитат(по выбору)

1)Работать не так скучно, как развлекаться.

2)Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока, нужды.

3)Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не осталось работы

4)Не тот убог, у кого ничего нет, а тот, кто не работает.

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T21:02:36+04:00

Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодле

развлечения очень быстро надаедают и пользы от них мало, а вот от работы и пользы больше и каждый раз можно влаживать в роботу что-то свое, и тагда интереснее, потому что каждая работа требует свой личный вклад, а когда это творческий подход тогда очень интересно...ну что-то вроде так

Лучший Ответ!
2013-03-05T21:07:52+04:00

Труд-отличает человека от обезьяны! Люди которые не работают обычно бедны, а иногда их даже жалко. Постоянные развлечения не такие уж и веселые если делать это постоянно, а от закончениой работы получаешь даже больше радости. 
Работа избавляет нас от зол: скуки, порока, нужды. Если человек не работает то у него не будет денег, а значит и еды. Кто не работает, то не ест.
Работящих людей больше уважают.
У меня нет времени писать красиво, но я чтото накидала. Как-нибудь перефразируй. Надеюсь я чем нибудь помогла:)