Пожалуйста, расскажите, что это за правило. Про что оно и т.д.

Participe 1 (the -ing form) playing - играющий, discussing - обсуждающий

Participe 2 (the 3 form) discussed - обсуждённый, played -сыгранный

_________________

Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T21:03:42+04:00

лучше я объяснить не могу.Простите если что.

Participe 1 это причастия образованные с помощью суфикса ing например do(делать) + ing= doing(делающий

Participe 2 это причастия прошедшего времени которые являются 3 формой глагола do (делать) в 3 форме=done (сделанный)

 

Надеюсь я помог!

 

2013-03-05T21:07:00+04:00

1) present countineous formula is S(subject)+To Be(am,is,are)+V(verb)+окончание которое добавляется к глаголу -ing

2) present perfect  formula is S(subject)+Have(I,you,they,we)/has(he,she,it)+V(verb in participle past tense)