1)Название страны, откуда были родом цари Филипп и Александр

2)Первая буква места сражения, после которого Греция попала в зависимость от Македонии

Помогите пожалуйста! =)

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T20:58:53+04:00

1) Греция,

2) сражение в Греции под селением Херонея в Беотии

Лучший Ответ!
2013-03-05T21:01:24+04:00
1. Пелла 2. сражение в Греции под селением Херонея в Беотии. буква Г- Греция