Ответы и объяснения

2013-03-05T16:48:05+00:00

забирать,собирать,зажечь.собирать,сверкает,блистает.расстилается.отпирает 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-05T16:50:38+00:00

я на уроке стираю замаской ошибки . мне нужно стереть помарки. Из 25 нужно вычесть 5. На самостоятельной  работе было такое задание вычитать из одной дроби другую. Кате задали прочитать сказку. мне нужно прочесть рассказ.