От одной автостанции одновременно в одном и том же направлении отправились
автобус и маршрутное такси. Средняя скорость автобуса
50 км/ч, а такси — 70 км/ч. Через сколько часов расстояние между
такси и автобусом будет 40 км?

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T20:38:58+04:00

70-50=20км/ч скорость удаления такси от автобуса

40:20=2 ч- время

Лучший Ответ!
2013-03-05T20:48:55+04:00
70-50=20 км/ч - разность скоростей
40/20=2 ч время, через которое между автобусом и такси будет 40 км
Ответ: 2 ч