Помогите разобрать по составу... ( окончание не обязательно)

человек, шофёр, монтёр, пирожок, подушка, порок, лесничий воздух, столетний, проза, радар ( желательно корень и суффикс)

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T16:41:35+00:00

Человек - Корень "челвек"

Шофёр-Корень "шофёр"

 

Монтёр-Корень "монтёр"

Пирожок-Корень "пирожок"

 

Подушка-Корень "подушка"

Порок-Корень "порок"

 

Лесничий -Корень "лес" суффикс "нич" окончание "ий" основа "леснич"

Воздух- Корень "воздух"

 

Столетний-Корень "лет" приставка "сто" окончание "ий" основа "столетн" 

Проза- Корень "проза"

 

Радар-Корень "радар" 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-03-05T16:41:59+00:00

человек=корень,

шофёр 

монтёр

радар 

порок  

пирож-ок=корень+суфф.,

подушк-а=корень+оконч., 

лес-н-ич-ий воздух, 

сто-лет-н-ий,

проз-а