Помогите от данных слов образовать глаголы на тся и ться и составьте с ними предложения Слеза , толпа , съехать , вить ,обидеть ,хотеть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T20:25:21+04:00

Больно дубу наблюдать, как березу срезают - слезится дуб.

При использовании слезоточивого газа глаза начинают слезиться

Эта компания толпится у входа, создая помехи людям.

Ни в коем случае нельзя толпиться у обрывов, так как возможен летальный исход.

Все президенты должны съехаться часам к 5.

Лианы обладают свойством виться вокруг камней и деревьев.

"Не оскорбляй Пашку, а то он обидится."

"Еще одно такое слово, и я могу обидеться"

Коле хочется конфет

в тех предложениях, где только один глагол, употребления второго не является возможным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-05T20:30:29+04:00

Прослезиться, толпиться, съехаться, виться, обидеться, хочется.

Увидив своего друга, которого она не видела 10 лет, она не могла не прослезиться.

Коля не хотел толпиться, и поэтому выбрал другое место.

Он мог бы обидеться, но решил этого не делать.

Дорога была длинной, всем хочется отдохнуть.

Сладкий аромат заставлял мух и пчел виться вокруг спелых фруктов.

Они долго не могли съехаться из-за сложившихся обстоятельств