один грузовик может перевезти с поля 8400 т зерна за 60 ч, а другой тот же груз за 84 ч, сколько на это потребуется времени при совместной работе обоих грузовиков?

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T20:22:19+04:00

1-й   8400/60=140 тонн в час

2-й   8400/84=100 тонн в час

вместе они делают 140+100=240 тонн в час

8400/240=35

Ответ: им понадобиться 35 часов

Лучший Ответ!
2013-03-05T20:23:51+04:00

1)8400/60=140(т/ч) - v первого грузовика

2)8400/84=100(т/ч) - v второго грузовика

3)8400/(100+140)=35(ч) - им потребуется