Прочитай. Найди и выпиши глагол. Напиши вопрос, укажи время и число этого глагола. Подбери и запиши однокоренные существительные и прилагательные кэтому глаголу. Обозначь корень.

Месяц май у воды

Цветом выбелил сады

(Г. Сапгир)

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T20:14:36+04:00

Выбелил 

прошедшее время, единственное число. 

Выбеленная, белый,побелка. корень бел.

Лучший Ответ!
2013-03-05T20:14:53+04:00

выбелил что сделал?
прошедшее время
единственное число
белить, белый, белизна , беленький
корень бел