Помогите перевести

People needed more practical system of exchange, and various money systems developed based on goods which the members of a society recognized as having value.

Precious metals gradually took over because, when made into coins, they were portable, durable, recognizable and divisible into larger and smaller units of value.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LERL
  • хорошист
2013-03-05T16:13:25+00:00

Люди нуждались в большем практическом системы обмена, а также различные денежные системы разработаны на основе товаров, члены общества которы признаны как имеющие значение.

Драгоценные металлы постепенно взял на себя, потому что, когда сделаны в монетах, они портативные, прочные, узнаваемый и делится на более крупные и более мелкие единицы стоимости.

2013-03-05T16:23:57+00:00

Людям была необходима практичная система обмена, основанная на товарообмене и имеющая большое общественное значение. 

Драгоценные металлы постепенно выиграли, так как в виде монет они были портативными, прочными и узнаваемыми и делились на крупные и мелкие единицы стоимости.