сколько осей симметрии имеет равносторонний треугольник? помогите пожалуйста! кто может объясните,буду благодарна

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T20:11:54+04:00

Ровно три штуки, каждая из которых проходит через вершину и середину противолежащей стороны (это как раз линия медианы=высоты=биссектрисы) ( по бокам образуются равные треугольники).

Лучший Ответ!
2013-03-05T20:15:42+04:00

с осями симметрии обьяснять легко :-)

Нужно представить, что фигура треугольника вырезана из бумажки. Теперь нужно так ее сложить, чтобы части были равны. Если это треугольник равносторонний, то его можно сложить по линии от вершины до середины противоположной стороны. Таких линий будет сколько?  Правильно, три!

 

Но не каждый треугольник имеет оси симметрии, помните и это на всякий случай,если стороны у него разные его так просто не согнешь :-)