Срочно!!! В трёх пакетах было поровну орехов. Когда из каждого пакета взяли по 6 орехов, то в них осталось столько орехов, сколько сначала было в двух пакетах. Сколько орехов было в каждом пакете сначала???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sel98
  • середнячок
2013-03-05T20:07:21+04:00
2013-03-05T20:08:43+04:00

Ответ 18                                                                                                                                                             надо подумать и не торопиться