Параллельное соединение резисторов и сила тока! надо найти распределение сил токов и напряжений в цепи, вопрос в следующем, почему на резисторе R3 сила тока I3 ищется как разность I-I2, а не также как и на резисторе R2 по формуле U2/R3 ? Я понимаю что там сила тока складывается как I2+I3, но почему не по такой же формуле, как нашли в верхнем резисторе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-05T20:07:50+04:00

сила тока ищется по одной и той же формуле

I  =  U/R

 

просто зная  I   =6 А    и  I2 = 3.9 A проще получить вычитанием

 

  • Участник Знаний
2013-03-05T20:08:23+04:00

Вы правы, задавая такой вопрос - задача решается двояко - в вашем варианте решение через разность токов.

Но можно воспользоваться и формулой

I(3) = U(2,3)/R3