Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sel98
  • середнячок
2013-03-05T19:55:02+04:00

фокусники-сущ. (предмет)
(главное слово, от которого ты задашь вопрос к фокусникам) (кто?) фокусники

Н.ф. - фокусник

Пост.:  нариц. неодуш. муж. род 2 скл.

Непост.: во мн. ч. (и определи падеж, по вопросу , смотри в предложении) (тут будет либо Винительный, либо именительный)

(главное слово, от которого ты задашь вопрос к фокусникам) (кто?) фокусники

2013-03-05T19:57:23+04:00

1. фокусники-существительное

н.ф. фокусник

2.нариц., одуш, м.р., 2 скл., им.п., мн.ч.