Реши задачи.

Лика и Майя сделали за лето 120 акварельных рисунков.Лика сделала в 3 раза больше рисунков,чем Майя.Сколько акварельных рисунков сделала за это лето Лика и сколько Майя?

ВТОРАЯ ЗАДАЧА:

Витя за лето сделал на 18 макетов яхт меньше,чем Костя .Сколько макетов яхт сделал за лето Витя и сколько Костя,если Костя сделал в 7 раз больше макетов,чем Витя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T16:04:24+00:00

1)Пусть Майя сделала х рисунков, а Лика- 3х.Так как всего они сделали 120 рисунков, то составим и решим уравнение:

3х+х=120

4х=120

х=30

Итак, Майя сделала 30 рисунков

2)Лика - 30*3=90

 

 

Это первая задача!поставь спасибо пожалуйста!

2013-03-05T16:05:29+00:00

Первая задача:

 

3x + x =120

4x=120

x=30-Мая

2)30*3=90-Лика

 

Вторая задача:

 

7x-x=18

6x=18

x=3-Витя

3*7=21-Костя