Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • G16L
  • хорошист
2013-03-05T15:51:30+00:00
Когда на лампу подается напряжение, в начальный момент времени по холодной нити накаливания, имеющей низкое сопротивление, протекает большой ток, что приводит к перегорания нити и выходу электролампы из строя.
2013-03-05T15:51:59+00:00

Сопротивление нити накаливания осветительной лампы в холодном состоянии значительно меньше по сравнению с сопротивлением нити раскаленной. По этой причине, как только лампу включают, ток через нить значительно превышает номинальный и она иногда перегорает.