Решите неравенство 4x^2+3 / 2-5x > 0
Обязательно с решением.
Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T19:50:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-05T20:10:33+04:00

(4x^2+3) /( 2-5x) > 0

4x^2+3=0    

4x^2=-3 

x^2≠-1,5(так как число в чётной степени больше или равно 0)

2-5x = 0 

5x = 2

х=0,4

начерти координатную прямую и отметь точку со значением 0,4. Потом в выражение (4x^2+3) /( 2-5x) вместо х подставь 0,4 и отметь знаки на промежутках. Плюс будет на промежутке (-∞; 0,4), это и есть ответ.

ОТВЕТ:(-∞; 0,4).