158.начерти квадрат и прямоугольник не являющийся квадратом с площадью 9кв.см . каждый выполни разностное сравнение периметров этих фигур. ПРОШУ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-05T15:03:17+00:00

квадрад с площадью 9 кв.см стороны равны по 3 см

прямоугольник одна сторона 4,5 см другая 2 см площадь-2*4,5=9 кв.см

 

Периметр квадрата=4*3=12 см

Периметр прямоугольника= 2*(2+4,5)=2*6,5=13 см

13-12=1 см На один сантиметр периметр прямоугольника больше периметра квадрата

 

2013-03-05T19:06:37+00:00

каждая сторона квадрата 3 см

стороны прямоугольника 4,5 и 2 см соответственно

периметр квадрата 3*4 = 12 см

периметр прямоугольника (4,5+2)*2=12 см

разностное сравнение равно 0, 12 см-12 см=0см

ответ периметры фигур одинаковы