№1 а) выразите в километрах: 1 м, 509 м.

б) в килограммах: 1г, 237г.

в)в часах: 1 мин, 29 мин

тема: Дроби, заранее спасибо) всем ставлю 5 звезд и спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T14:54:08+00:00

а)1 километр = 1000 метров 
 1м =0,001км

509м = 0,509км
  б)1 килограмм = 1000 грамм 
 1г= 0,001кг
237г= 0,237

 в)1 час = 60 минут

 1мин = 0,017ч
29мин = 0,483ч

2013-03-05T14:56:30+00:00

а) 1 м = 0,001 км

     509 м = 0,509 км

б) 1 г = 0,001 кг

     237 г = 0,237 кг

в) 1 мин. = 0,01 ч

     29 мин. = 0,29 ч