Помогите как можно быстрее и желательно полным способом.
2048:32+7936:64
888:24+45х16-537
(987+3045):(561-489)х25
Буду благодарна за помощь!

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T18:38:53+04:00

2048:32+ 7936:64 = 64 + 124 = 188

888:24 + 45*16 - 537 = 37 + 720 - 537 = 220

(987+3045):(561-489)*25=4032:72*25=1400

Лучший Ответ!
2013-03-05T18:39:49+04:00

2048:32+7936:64=188

1)2048:32=64

2)7936:64=124

3)64+124=188

888:24+45*16-537=220

1)888:24=37

2)45*16=720

3)37+720=757

4)757-537=220

(987+3045):(561-489)х25=1400

1)987+3045=4032

2)561-489=72

3)4032:72=56

4)56*25=1400