25 ПУНКТОВ ЗА РЕШЕНИЕ + благодарность/лучшее решение

Обратить дробь 1/6 (одна шестая) в десятичную или переодическую:D

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T14:30:21+00:00

1\6 нельзя перевести в конечную десятичную, 
но можно в десятичную периодическую 0.1(6) 
6 в скобках означает. что дальше бесконечно будут 6-ки.

  • Участник Знаний
2013-03-05T14:35:00+00:00

0,1 и 6 до бесконечности поетому округлив получем 0,2