1. В арифметической прогрессии a7=8 и a11=12,8. Найдите a1 и d.

2. Является ли членом арифметической прогрессии 20,7; 18,3; ...число a) -1,3 в) -3,3?

P.S Для непонятных: цифры после буквы a маленькие

Решение точное дайте пожалуйста :D

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T14:32:24+00:00

a11=a7+4d    4d=12.8-8=4.8   d=1.2

a7=a1+6d    a1=a7-6d=8-6*1.2=0.8

2) a1=20.7

a2=18.3

d=a2-a1=-2.4    an=a1+(n-1)d    20.7-2,4n+2,4=23.1-2.4n

a) an=-1.3    23.1-2.4n=-1.3     -2.4n=-24.4   n=244/24=61/6 не является

б) фт=-3,3   23.1-2.4n=-3,3   -2.4n=-26.4   n=11

  • Участник Знаний
2013-03-05T15:12:01+00:00

1) a7=a1+6d=8 
a11=a1+10d=12.8 
4d=4.8 
d=1.2 
a1=0.8

2)ДУМАЮ ДА ПОТОМУ АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ.