Распределите существительные по группам:

1) корень, суффикс"К",окончание "А".

2) корень, суффикс "ОВ",суффикс"К",окончание"А".

Слова: Буковка,головка,клюковка,шнуровка,рифмовка,коровка,зимовка,морквка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T18:13:36+04:00

буковка - 2

головка - 1

клюковка-2

шнуровка-2

рифмовка-2

коровка-1

зимовка-2

морковка-1

2013-03-05T18:16:27+04:00

1) Головка           2) Буковка

Коровка                    Клюковка

Морковка                  Шнуровка

                                    Рифмовка

                                    Зимовка