помогите решить задачу Женщина собирала в саду яблоки. Чтобы выйти из сада, ей пришлось пройти через 4 калитки, каждую охранял свирепый стражник, отбиравший половину яблок. Домой она принесла 10 яблок. Сколько яблок досталось каждому стражнику? Сколько яблок собрала в саду женщина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T14:04:23+00:00

10 яблок женщина принесла домой, если каждый стражник  отбирал у нее половину, значит

1) 10+10=20

2)20+20=40

3)40+40=80
4)80+80=160  блок собрала женщина,

 

Проверим

1) 160:2=80 яблок взял первый стражник

80 у нее осталось

2)80:2=40 яблок взял второй стражник

40 у нее осталось

3)40:2=20 яблок взял третий стражник

у нее осталось 20

4) 20:2=10 яблок взял четвертый стражник 

10 у нее осталось

 

 

2013-03-05T14:18:50+00:00

1) 160:2=80 яблок взял первый стражник

80 у нее осталось

2)80:2=40 яблок взял второй стражник

40 у нее осталось

3)40:2=20 яблок взял третий стражник

у нее осталось 20

4) 20:2=10 яблок взял четвертый стражник 

10 у нее осталось