ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!как правильно? 20 апельсин(апельсинов) ;14помидор(помидоров);16 килограмм(килограммов); можете цифры сами придумать и вот ещё: чулки(чулок);солдаты(солдатов,солдат);носки(носков) туфли(туфель);сапоги(сапог)

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T13:40:04+00:00

двадцати апельсинов ;четырнадцати помидоров;шестнадцати  килограммов; двенадцати чулок;пяти  солдатов;троих  носков.двенадцати туфель; десять сапог

Лучший Ответ!
2013-03-05T13:40:11+00:00

20 апельсинов, 14 помидор, 16 килограмм,.

чулок 9если он идин, а так чулки), пять солдат, пары носков, 2 пары туфель, 3 пары сапог, а так если в мн.ч. то чулки, солдаты, носки, туфли, сапоги.