Решить задачу(расписать действия!):В сокровищнице Кощея Бессмертного 32000 ларцов,в каждом ларце 210 одинаковых по массе слитков золота и серебра.Какова масса золота и серебра у Кощея,если масса десятка слитка 900 г?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T17:35:08+04:00

1)32000*210=6720000-слитков золота и серебра.

2)900:10=90-вес слитка

3)6720000*90=604800000-общий вес

 

 

 

 

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-05T17:53:42+04:00



1)32000*210=6 720 000  всего слитков золота и серебра.

2)900:10=90гр весит  один  слитка

3)6 720 000*90=604 800 000-общий вес