за сутки 3 берёзы 2 эвкалипта вместе поглащяют 760л воды одно берёза поглащает 40 л воды.сколько л воды поглашает один эвкалипт?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T17:19:47+04:00



1)3*40=120 л поглащают три берёзы

2)760-120=640 л поглащают два эвкалипта

3)640:2=320 л поглащает один эвкалипт

=============================================

2013-03-05T17:20:30+04:00

3-береза за дени =120 л воды

значит :

2х=760-120

х=320

Ответ 320 л поглощает 1 эвкалипт