синтаксический разбор бессоюзного предложения.

ругаться будут-не бойся.

СРОЧНО.

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T16:38:55+04:00

Две основы:

1 простое предложение-ругаться будут(сказуемое),подлежащее отсутствует;

2 простое предложение-не бойся(не-частица,бойся-сказуемое),подлежащее отсутствует.

Лучший Ответ!
2013-03-05T16:39:08+04:00

повеств. невоскл. простое. нераспр. двусост

ругаться будут-сказуемое

не бойся-подлежащее

все члены предложения выражены глаголами