3 м 9 дм 3 см+14 дм 7 см

18 ц 91 кг-772 кг

14 ч 31 мин-5 ч 37 мин

27 дм2 16 см2+121дм2 9см2

10092 м+11 км 977м

11 т 89 кг-3 т 1 ц 26 кг

пожалуйста решите любым способом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T12:44:07+00:00



3 м 9 дм 3 см+14 дм 7 см=3м 23дм 10см=5м 4дм

18 ц 91 кг-772 кг=11ц 19кг

14 ч 31 мин-5 ч 37  мин=8ч 54мин

27 дм2 16 см2+121дм2 9см2=148дм2 25см2

10092 м+11 км 977м=21км 1069м=22км 69м

11 т 89 кг-3 т 1 ц 26 кг=7т 963кг=7т 9ц 63кг

2013-03-05T12:59:13+00:00



1)3 м 9 дм 3 см+14 дм 7 см=3м 23дм 10см=5м 4дм 2)18 ц 91 кг-772 кг=11ц 19кг 3)14 ч 31 мин-5 ч 37 мин=8ч 54мин 4)27 дм2 16 см2+121дм2 9см2=148дм2 25см2 5)10092 м+11 км 977м=21км 1069м=22км 69 6)11 т 89 кг-3 т 1 ц 26 кг=7т 963кг=7т 9ц 63кг