В классе 28 детей. Из них - 15 ходят в кружок рисования, 12 - ходят на танцы и 5 человек занимаются в обеих кружках. Сколько детей из этого класса не занимются ни в одном из этих кружков?

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T16:17:06+04:00

15+12=27(детей)

27+5=32(человека)

Мне кажется эта задача неправильная.Или -же там опечатка.

А может я не права. 

Лучший Ответ!
2013-03-05T16:18:31+04:00

(15+12)-5=22(чел)-занимаются в кружках
28-22=6(чел)-не занимаются в кружках
            Ответ:6 чел.