Картофелем занято 72 га,что составляет три пятых площади всего поля.Определите площадь поля.

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T16:15:45+04:00

Предстваим в виде пропорции:

 

72 га  =  60% (три пятых).

х га = 100%

72*100/60 = 120 га

Ответ : 120 га.

Лучший Ответ!
2013-03-05T16:17:20+04:00

Пусть х га - площадь поля.

Тогда картофелем занято 3/5x га.

Известно, что картофелем занято 72 га.

Получим уравнение:

3/5x=72

x=72*5/3

x=120

Ответ: 120 га - площадь поля.