напишите схему к предложению. Но у колокольчиков чашечка всегда склоняется к земле, а у этих неизвестных цветов сухие чашечки стояли, вытянувшись вверх.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T16:17:15+04:00
Но[1], а [2].
Сложносочиненное предложение, осложненное причастным оборотом
2013-03-05T16:18:50+04:00

_._._._      _ _ _     _ _ _ _ _ _       ________        _._._           (склоняется) подчеркнуть как сказуемое (двумя полосками)      _._         _._._._._._  ,    (а) не подчёркивается   _ _ _   (этих) подчеркнуть как определение (волнистой линией)   (неизвестных) как определение  _ _ _   (сухие) подчеркнуть как определение    _______   (стояли) подчеркнуть как сказуемое,         _._._._._           _._._._.