Ответы и объяснения

2013-03-05T12:14:53+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-05T12:19:54+00:00

1. В один из таких дней захотелось мне сделать крылатый кораблик, чтобы летать в тополиной метели ,держа его гна ладони.2.Он стоял передо мной и размышлял:спасти меня или оставить на съедение(может, не знаю что за слово) злой судьбе.3. "Этот автомат я могу  хоть сейчас тебе отдать,"- бодро пообещал Павлик.4.По вечерам  на морях и океанам мы совершали удивительные подвиги, но днём меня одолевали невзгоды.5.Мы поняли, что мне нужны не просто книжки про острова и тайны ,мне нужны вечера с гудящим огнём и разговорами о маяках, о коралловых рифах. 6. Мама была окончательно  разпосадована: "Где тебя носит?Всё фокусничаешь?"