Один трактор работал 50 часов в неделю, другой - 48 часов.Оба трактора при одинаковой норме израсходовали за неделю 686 литров горючего.Сколько литров горючего израсходовал за неделю каждый трактор

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T15:58:54+04:00

Если одинаковая норма то оба работали по 49 часов. Всего оба проработали 98 часов.

686л/98часов=7литров в час.Первый израсходовал  7*50=350л. Второй израсходовал 7*48=336л. Ответ:350л и 336л.

Лучший Ответ!
2013-03-05T16:00:58+04:00
7*50=350л
7*48=336л
Ответ: 350 литров израсходовал первый
336 литров израсходовал второй