Ответы и объяснения

2013-03-05T15:58:56+04:00

1. прибавить хлор.

2. прибавить гидроксид натрия/ или калия

3. разлогается при высокой температуре на оксид желаза(2) и воду

4. прибавить серную к-ту

Лучший Ответ!
2013-03-05T16:02:38+04:00
Fe+ 2HCl = FeCl2+h2
FeCl2+2NaOH=Fe(OH)2+2NaCl
Fe(OH)2= нагреваем = FeO +H2O
Feo+H2So4=FeSO4+H2O
FeSo4 + Zn= Fe + ZnSO4

Помогла, жми спасибо! Понравилось решение? Жми лучшее! Спасибо.