Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T11:32:15+00:00

Северная война легла тяжёлым бременем на плечи большинства населения страны. Крестьянство , помимо барщины и оброка , было обложено массой новых гос. повинностей и налогов . Десятки тысяч крестьян были насильственно направлены на строительство Санкт - Петербурга и возведение крепостей.. По- прежнему жестоко карались сторонники  старообрядческой церкови ..Сильное недовольство вызывало насильственное введение европейских традиций , обрядов и порядков . 

2013-03-05T11:58:28+00:00

одна из причин недовольство реформами