Миша начал догонять Борю, когда расстояние между ними было 100 метров. Миша идёт со скоростью 80м/минуту, а Боря со скоростью 60м/минуту. Через сколько времени Миша догонит Борю?

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T11:22:40+00:00



1)80-60=20 м/мин скорость сближения

2)100:20=5 мин

=====================================

Лучший Ответ!
  • Miku1
  • середнячок
2013-03-05T11:32:52+00:00

  80-60=20(м\мин)- скорость сближения.                                                                        

  100:20=5(мин)

Ответ: Через 5 минут Миша догонит Борю.