Ответы и объяснения

2013-03-05T15:14:12+04:00

                                                         Каком я доме хотелжить в будощем

 

 

Я хотел жить в доме котором  говоришь слух какунибудь команду, ЧТОБЫ ДОМ ВЫ-

ПОЛНЯЛ ЕГО  ПОЛОЖИТЬ ПРОДУКТЫ В ХОЛОДИЛЬНик или  постерять вещи.я бы хотел иметь  имный дом когда я выросту!!

 

Лучший Ответ!
2013-03-05T15:40:44+04:00

Я бы хотел остаться в том доме, где я сейчас живу. Этот дом построил мой прадедушка и я хоть и не останусь в нем жить(уеду в другой город на учебу и работу), но я его никогда не продам. Этот дом- моя гордость, память о близких мне людях!