что общего и различного в правописании корней -зор-/-зар-, -гор-/гар , сопоставьте правила и приведите примеры , включая слова с этими корнями в предложения

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T10:57:17+00:00

ЗОРЕВОЙ ИСКЛ 

ЗАГОРИТСЯ ДОМ ТОГДА ПОБЕГУТ ВСЕ ЗНАЙ КУДА ПОД КДАРЕНИЕМ ЗАР ГАР БЕЗ УДАРЕНИЯ ЗОР ГОР

Лучший Ответ!
2013-03-05T10:57:18+00:00

1)гор гар ,под ударением А ,без ударения ,примеры:  горЕть -загАр

2)зор зар ,без ударения А,примеры:  зОрька-зарево,зарЯ.(Есть одно исключение:ЗоревАть,)