Найдите существительные, которые во множественном числе имеют окончание - И, Ы. Отметь номер: 1.учитель 2. Тонна 3.доктор 4.колесо 5.фонарь 6. Директор 7.инженер 8.весна 9. Вечер 10. Жемчуг 11. Волна 12. Зверь 13. Тетерев 14. Мечтательница 15. Век 16. Гимназист 17. Остров 18. Сердце 19. Море 20. Шофер

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T14:33:52+04:00

2-тонны,5-фонари,8-весны,11-волны,12-звери,14-мечтательницы,16-гимназисты,(ЦИФРЫ ОЗНАЧАЮТ КАКОЕ ЭТО СЛОВО)

Лучший Ответ!
2013-03-05T14:34:13+04:00