помогите решить срочно ! столбиком!

105 2007 10035 201 4005

* 23 * 45 * 67 * 78 * 23

--------- -------- --------- ---------- ------------

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T10:31:03+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-05T10:35:07+00:00

  105               2007                 10035             201                    4005

*   23            *      45               *       67          *   78                   *     23

---------             --------               ---------          ----------             ------------   

    315             10035               70245            1608                 12015

  210               8028                60210            1407                  8010

______      ________        ________      ______           _________

2415              90315              672345          15678               92115