Выписать слова в которых мягкость согласных звуков обозначена буквой ь. 1)Я люблю мультфильм про трёх поросят. 2)Нам целый день играть не лень! 3)Коньки скользятпо гладкому льду. 4)Игорь получил сегодня пять пятёрок! Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T10:17:15+00:00



 1)Я люблю мультфильм про трёх поросят. 2)Нам целый день играть не лень! 3)Коньки скользятпо гладкому льду. 4)Игорь получил сегодня пять пятёрок!

 

 

Помогите пожалуйста!!!

2013-03-05T11:04:38+00:00

мультфильм

день

играть

лень

коньки

льду

игорь

пять