Костя было 354 рубля. Он купил три одинаковых поплавка и получил сдачу: 84 рубля. Сколько стоит один поплавок? Решите задачу с объяснением!

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T14:12:08+04:00

354-84=270 руб стоит три поплавка  2)270:3=90 руб стоит один поплавок

Лучший Ответ!
2013-03-05T14:12:23+04:00

354-84=270 (рублей)- Костя потратил на покупку трёх поплавков

270:3=90 (рублей)

Ответ: один поплавок стоит 90 рублей