составь и запиши небольшой текст "Умей себя вести" используя глаголы с частицей не не перибивай не повышай не мешай не говори не оскорбляй

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T14:14:25+04:00

Важно правильно себя вести в любом обществе. Не нужно перебивать собеседника,  если он пытается что-то тебе сказать. Дослушай его до конца,  а потом вырази свое мнение или скажи то, что ты хотел сказать. Не повышай голос при разговоре. Это звучит не очень красиво и выражает твое неуважение к собеседнику. Не мешай людям, если они заняты делом. Подожди, когда они закончат, а лучше предложи помощь. Не говори много и громко. Людей это раздражает. В будущем они не захотят с тобой общаться. Не оскорбляй людей. Лучше выскажи им то, что тебе не нравится. Так они тебя быстрей услышат. 

Одним словом будь вежливым и терпимым к другим людям. 

Лучший Ответ!
2013-03-05T14:14:26+04:00



В общении с товарищами, друзьями,  учителями, родителями и просто незнакомыми людьми надо уметь себя вести. Важно уметь слушать собеседника. В разговоре, даже если ты не согласен с чьим-то мнением, постарайся выслушать мысль до конца - не перебивай. Пытаясь доказать свою правоту не повышай голоса, от этого ты не станешь убедительнее, а можешь сорваться на эмоции. Даже если тебя не слышат и не хотят понять - не оскорбляй, покажи пример воспитанности и уважения к другому мнению