Под...ехать ь или ъ ............................................................................................................................................................................................................................................

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T14:01:45+04:00

подъехать

после приставки под пишется твердый знак

2013-03-05T14:02:00+04:00