Помогите решить задачу:
За покупку заплатили 525 руб. десятирублевыми и пятирублевыми денежными знаками,причем тех и других дали поровну.на какую сумму дали денежных знаков каждого достоинства?

Если можно по действиям.Спасибо
5 класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T13:37:25+04:00

525:2=262.5руб  десети рублевыми 262,5руб пяти....

2013-03-05T13:44:21+04:00

1) 525 : 5 = 105

2) 105 : 3 = 35

3) 35 * 10 = 350 руб - десятирублёвыми

4) 35 * 5 = 175 руб - пятирублёвыми

 проверка

350 + 175 = 525